Различия в характеристиках социальных групп данных сетей, на наш взгляд, являются отражением более глубокой дифференциации, в основе которой лежат ценностные ориентации индивидов, что подтверждается результатами проведенного нами ранее исследования образа социальных сетей на канале «Вести».

Также, как в США, где MySpace считается более опасным местом, чем Facebook, «ВКонтакте» оказывается связанным с массой негативных стереотипов, приписываемых социальным сетям, начиная от нарушения авторских прав и заканчивая интернет-зависимостью, в то время как «Одноклассники» вообще не связаны ни с одним страхом. Весьма интересные данные, подтверждающие результаты нашего исследования, можно найти на сайте http://kakuvelichitgrudi.ru/.

Данный ресурс предоставляет информацию о статистике приложений в социальных сетях, сотрудничая со всеми известными ресурсами. Лидерами рейтинга приложений на сегодняшний день являются компьютерные игры, смоделированные специально для социальных сетей. Они сконструированны таким образом, что для их полноценной играбельности требуют контакта с другими пользователями, побуждая игрока к созданию социальных групп. Фактором формирования таких «игровых» групп выступают эмоции индивида, т. е. речь идет о основании создания групп, упомянутых в работах http://cincera.ru/, Г. Спенсера и Г. Ф. Гиддингса. В таких играх реализуются базовые общественные ритуалы: обмена, владения, ухаживания и т. д. Как и любая игра, игра в социальной сети является отражением культурных ценностей общества, в котором она развивается.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.