Анализ аудитории социальной сети ВКонтактеАнализ аудитории социальной сети «ВКонтакте» показывает среднюю прямую корреляцию между использованием этой социальной сети и возрастным, а также семейным фактором, в то время как корреляция с другими переменными является незначительной. С точки зрения возраста наиболее существенным является разрыв среди пользователей, которые заходят в сеть ежедневно, 26,3 % составляют люди в возрасте 16-20 лет. В целом активная аудитория сети представлена молодыми людьми в возрасте от 16 до 28 лет. Чем старше пользователи сети, тем меньше времени они в ней проводят. Семейный фактор также является существенным при анализе аудитории «ВКонтакте». Среди тех, кто заходит в сеть ежедневно, наибольший процент – 30,7% составляют холостые. Поскольку семейное положение также прямо связано с возрастом можно утверждать, что аудитория «ВКонтакте» отличается ориентацией на холостых молодых людей в возрасте от 16 до 28 лет. Также большинство пользователей сети в «ВКонтакте» указали, что в их семье нет членов семьи старше 60 лет. На формирование аудитории социальной сети «Одноклассники» оказывает влияние средний доход респондентов на членов семьи и принадлежность к социальному слою. Средний доход пользователей «Одноклассников» на членов семьи оценивается до 30 тыс. руб., а свой социальный слой оценивают как находящийся между средним и низшим. «Одноклассники» при этом не являются сетью какой-либо статистически четко очерченной социальной группы, а просто ресурсом, которым пользуется большинство респондентов. Разница также была обнаружена при сравнениии использования пользователями различных сетей. Большинство пользователей «Одноклассников» используют свою сеть для поддержания общения с друзьями и знакомыми. Эти данные коррелериуют с результатами, полученными в ходе исследования И. Е. Штейнберга, который, сравнивания пользователей «реальных» и «виртуальных» социальных сетей, отмечал, что пользователи сети «Одноклассники» заходят в нее для контактов со старыми знакомыми и друзьями, с которыми сложно встречаться вживую.

Анализ аудитории социальной сети ВКонтакте
Rate this post

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.