Факторы формирования группФакторы формирования групп, оказывающие существенное влияние на их характеристики, также проявляются в социальных сетях, как и в общественной жизни Можно сказать, что социальная сеть, расположенная в интернет – пространстве, предлагает своим участникам достаточно парадоксальный вариант участия в жизни социума, основанный на одновременном использовании двух, казалось бы, взаимоисключающих принципов – массификации и атомизации. Атомизация проявляется в том, что пользователь подключается к социальным сетям и действует в них, как правило, без физического присутствия рядом с ним других лиц. Но после подключения к сети человек участвует в социальных взаимодействиях, то есть уже можно говорить о массификации. И после вхождения в сеть человек уже становится частью группы, поскольку обязательной характеристикой сетевого социума является осознание своей общности. Таким образом, под социальной сетью мы будем понимать совокупность социальных групп в интернете, созданных индивидами с целью коммуникации и самопрезентации. Исходной координатой присутствия человека в сетях является его личная страница. Любая социальная сеть предоставляет массу возможностей для коммуникации с другими пользователями. Любая социальная сеть похожа на другую наличием алгоритмов поиска и моделями построения идентичности через регистрационные формы. Однако люди выбирают разные сети для регистрации, хотя на первый взгляд отличия между ними косметические: цвет, расположение панелей и т. д. Потенциально сетевые формы организации коммуникаций на базе социальных сетей в актуальном состоянии превращаются в процессы формирования различных социальных групп внутри сети, на ее основе и на уровне государств и культуры.

Факторы формирования групп
Rate this post

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.