Исследование польской сети NaslaKlasaИсследование польской сети NaslaKlasa показало наличие интересного типа мотивации: большинство из тех, кто заходил в сеть каждый день проверяли, кто посещал их страницу. В качестве вывода, мы можем отметить, что культура оказывает существенное влияние на развитие социальных интернет сетей. Как мы указывали ранее, в дореволюционной социологии в качестве примера социальных групп могли рассматриваться культуры как совокупность индивидов, объединенных обЩиМи ценностями, взаимодействующими прямо или опосредованно и дифференцированными от других культур. С точки зрения ценностей, мы, безусловно, видим влияние характеристики, которая у С. Г. Кирдиной получает название детерминанты социального действия, а именно субсидиарной и коммунитарной идеологии. В азиатских странах преобладает ком – мунитарная идеология, влияющая на такие параметры использование социальных сетей, как количество и плотность контактов, специфические проблемы и мотивы их использования. С другой стороны, страны с индивидуалисткой идеологией, несмотря на ряд различий, имеют и сходства. В качестве таковых можно указать безопасность детей как ценность и страхи, вызванные этим.

До сих пор процесс распространения социальных сетей ограничен границами культур. Мы видим, что национальные и культурные границы становятся существенным препятствием на пути такой сети как Facebook. В качестве примера можно указать на ряд азиатских стран и европейские национальные сети. Механизм формирования границ можно представить через взаимодействие социальных групп. Государство устанавливает правовые границы, которые влияют на технические характеристики сети. Пользователи создают внутреннюю нравственную среду, через формирование этических норм поведения. СМИ являются как проводником идей этих социальных групп, так и могут выступать в качестве ресурса формирования общественного мнения. Влияние культуры на один из компонентов социального конструирования технологии взаимосвязано со всеми остальными и оказывает существенное влияние на развитие социальных сетей.

Исследование польской сети NaslaKlasa
Rate this post

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.