Косвенные темы, формирующие негативный имидж социальных сетейКосвенные темы, формирующие негативный имидж социальных сетей формируются за счет упоминаний сетей в контексте освещения проблемы интернет-аддикции в сетях, различных форм их использования в правонарушениях в отношении детей и подростков и т. д. Можно выделить несколько схожих типов подобных тем: Аддикция – прямо не связана с учащимися как отдельной социальной группой, однако часто в сюжетах акцентируется внимание о зависимости именно этой группы от сетей и гаджетов. Отметим ее связь с первой проблемой, когда издевательства над сверстниками снимаются на телефон и выкладываются в сеть вполне сознательно. При этом, как показывают исследования, у самих пользователей отсутствует понимание этого процесса. Возможно, именно поэтому, у

Самих правонарушителей эта фиксация своих действий и не является Чем-то необычным. Проблема аддикции, также как и освещение ситуации с ЕГЭ, существует перманентно и ее освещение показывает положительную динамику. Уже отмечено, что социальные сети обладают большим, чем все остальные ресурсы аддиктивным потенциалом, поскольку затрагивают все сферы жизни человека. Особенно подчеркивается актуальность этой проблемы для современной молодежи, которая уже растет в цифровой среде и отличается от предыдущих поколений по мировоззрению и структуре самосознания личности.

К сожалению, в подавляющем большинстве новостей термин социальные сети используются для обозначения всей совокупности ресурсов, предоставляющих подобные услуги. Упоминание конкретных социальных сетей встречается гораздо реже и также может носить явный и латентный характер

Косвенные темы, формирующие негативный имидж социальных сетей
Rate this post

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.