Подача материала и комментарии к фотографиямСама подача материала и комментарии к фотографиям призваны поддерживать негативный эстетический стереотип о пользовательницах социальных сетей. Как подтверждение существования этих стереотипов, можно привести пример: 20.07.2012 г. блоггер «teh-nomad» опубликовал пост «Продажные женщины и вконтактик». В посте были опубликованы скриншоты переписки замужней девушки Ани и некого молодого человека, который предлагал ей интимную связь за материальное вознаграждение. Девушка соглашалась, что приводило к бурному обсуждению не только ее нравственных принципов и всей сети «ВКонтакте». На следующий день было объявлено, что это подделка. Отметим, что исследователь В. Д. Мачинский в своей работе защищал тезис о том, что существование межгрупповой агрессии в том или ином виде является обязательным для развития любой группы вообще. Даже если группа развивается, указывал автор, усложняется или увеличивается в размерах, то в ней происходит расслоение и продолжается борьба за существование между подгруппами. Об этом же, правда не так подробно, писал У. Самнер. Таким образом, мы видим, что пользователи формируют вокруг сетей социальные группы на основе различных доминирующих факторов, а сами группы обладают достаточно четкими границами. Основываясь на результатах исследования, мы можем утверждать, что в России сложилась бинарная система социальных сетей с двумя доминирующими сервисами – «Одноклассники» и «ВКонтакте»

Подача материала и комментарии к фотографиям
Rate this post

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.