Пользователи блоговБольше половины пользователей блогов посещают свою сеть ежедневно. Блоги используются как аналог СМИ, для прослушивания музыки, просмотра видеоматериалов и «наблюдения» за общественной активностью людей. При этом данная мотивация существенно отличается от приоритетных мотивов использования других социальных сетей, поскольку для пользователей других сетей этот мотив вообще не является приоритетным.

Тезис о том, что блоги позволяют пользователям этих сетей создать новый тип групповой идентичности, выделиться через принадлежность к этой сети из массы пользователей «массовых» сетей, также нашел свое подтверждение. Пользователи «Одноклассников» и «ВКонтакте» часто находятся одновременно в двух сетях, а также пользователи обеих сетей используют сеть «Мой мир», причем пользователи «Одноклассников» в большей степени, чем «ВКонтакте» . Использование западных сетей и блогов слабо связано с использованием других сетей, и если в случае западных сетей эта связь вызвана отсутствием контактов, которые необходимо поддерживать, то блоггеры, на наш взгляд, сознательно избегают частого использования «массовых сетей» . Существование низкой корреляции между использованием социальных сетей и блогов подтверждается и примерами из блогосферы. Так, сообщество «freaks_social» полностью построено на публикации снимков пользователей из социальных сетей. Фотографии представляют как негативные стороны пользователей, так и их бытовые фотографии, которые, тем не менее, призваны поддерживать стереотип о пользователях социальных сетей как о «фриках», в отличие от блоггеров. Еще более популярным в «Живом Журнале» является журнал «kisoklassniki» , где собираются и выкладываются для обсуждения в постах фотографии гламурных девушек из социальных сетей.

Пользователи блогов
Rate this post

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.