Пользователи ВКонтактеПользователи «ВКонтакте» предпочитают использовать сеть как развлекательный ресурс, для прослушивания аудио и видео роликов. Этот способ времяпропровождения предпочитают 67,5% пользователей. Из-за незначительного процента пользователей других социальных сетей мы сочли возможным, в соответствии с ранее выработанным теоретическим подходом, рассматривать их как кластеры, объединив пользователей западных социальных сетей в одну группу, а «блоггеров» – в другую. Полученные результаты позволяют нам подтвердить гипотезу о том, что каждая социальная сеть, как технический артефакт, связана с определенной социальной группой. Пользователи западных сетей чаще всего заходят в сеть несколько раз в неделю и используют их как аналог СМИ или для профессионального общения с коллегами. Как показали исследования в Японии, люди активно используют иностранные социальные сети только в том случае, если есть необходимость поддержания коммуникаций с лицами, с которыми нет возможности общаться через национальные сети. Полученные в ходе исследования данные позволяют нам предположить, что востребованность в западных сетях связана с наличием у пользователя потребностей в поддержании контактов с людьми, для которых эта сеть является базовой, а количество таких связей незначительно. Кроме того, следует учитывать, что для профессиональных связей сейчас функционирует целый ряд специализированных сетей, среди которых можно выделить «LinkedIN». Исследование популярных записей русскоязычного сегмента сети Twitter позволило установить, что в отличие от США, основной типаж пользователей этой сети в нашей стране – «публичная личность» и «политик»1. «Таким – делает вывод автор. – образом, русскоязычный Твиттер объединяет прежде всего пользователей, профессионально заинтересованных в мгновенном обмене информацией и распространении собственных суждений или оценок новостей»2. Так же пользователи этой сети отличаются высоким уровнем грамотности.

Пользователи ВКонтакте
Rate this post

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.