Развитие социальных сетей в РоссииПопытка описания развития социальных сетей в России сопряжена для исследователя с необходимостью решения двух проблемных задач: адекватного описания истории развития социальных сетей и учет особенностей статистического материала, отражающего это развитие. Для применения таких теорий, как «социальное конструирование технологии», важным является наличие фактологического материала, или проще говоря, работ, освещающих историю развития технологии. И если в США вышла масса работ, посвященных описанию создания и развития социальных сетей, их создателям и их роли в отдельных областях, то в России их гораздо меньше, если говорить о научной, а не научнопопулярной и прочей литературе. Значительные проблемы существуют и с источниковой базой. Основатели социальных сетей на Западе – медийные фигуры, постоянно присутствующие в традиционных медиа и. Рост социальных сетей является одним из главных трендов развития интернета в России. На сегодняшний день в России сложилась бинарная система социальных сетей с двумя доминирующими ресурсами. По данным Mail. ru Group, аудитория сети «ВКонтакте» составила на март 2014 г. 52,7 млн. человек, а «Одноклассники» достигли отметки в 42,6 млн1. Помимо этих двух сетей, в российском интернет-пространстве присутствуют западные сети, и сформировалась своя блогосфера. Поскольку, как мы рассмотрели ранее, каждый тип сети приспособлен под действие в конкретных культурных условиях через адаптацию к требованиям своей аудитории, то эти три типа сетей, на наш взгляд, будут иметь разные характеристики по таким показателям социального конструирования как аудитория и образ в СМИ

Развитие социальных сетей в России
Rate this post

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.