Социально-антропологический аспект распространения сетейРечь идет о социально-антропологическом аспекте распространения сетей, согласно которому сети и мобильные устройства воспринимаются как неотъемлемая часть социальных практик. Используя сеть для распространения заданий по ЕГЭ и нарушая закон, ученик делает это даже несмотря на то, что в социальной сети сохраняется информациях обо всех его действиях и вычислить нарушителя при желании не составляет никакого труда. В-третьих проблема ЕГЭ является частью более сложного вопроса о социальных сетях в образовательном процессе, одним из факторов развития которого является дифференциация между преподавателями и учащимися как представителями разных социальных групп. В рамках исследования педагогов России 2009 г. Были предприняты попытки ответить на вопросы об осведомленности преподавателей о навыках использования компьютером своих учеников и описать знания и умения, которые могут передать педагоги своим воспитан – никам1. Несмотря на то, что по статистической активности педагоги, в основном их молодая часть, не уступают учащимся, имеется ряд расхождений в восприятии сетевого пространства. Если ученики испытывают при взаимодейтсвии с интернетом в основном позитивные эмоции, то преподаватели в два раза чаще негативные эмоции. Для первых интернет – средство развлечения, получения видео и аудио информации, а для вторых – коммуникации и общения. В целом, только небольшая часть педагогов разделяет с учащимися их повседневные сетевые практики. Когда же педагогов прямо спросили о том, как они представляют себе практики учеников в сети, то их представление, причем даже активных пользователей, существенно расходились с реальным положением дел. На практике учащиеся в два раза реже, чем хотелось бы преподавателям, искали в сети информацию об учебе. Они также не посещают специальных образовательных ресурсов. Самое интересное, что в отличие от мнения преподавателей, сами учащиеся не считают, что сети являются залогом улучшения успеваемости и, более того, 80% считают, что интернет вредит успеваемости.

Социально-антропологический аспект распространения сетей
Rate this post

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.