Анализ социологических работ посвященных изучению социальных сетей позволил нам выдвинуть ряд гипотез, которые были проверены в результате эмпирического исследования. Каждая социальная сеть концентрирует вокруг себя группу пользователей, которая имеет границы, в различной мере автономна и отличается от других групп социокультурными характеристиками.

Одной из таких характеристик являются негативные стереотипы, формируемые вокруг социальных сетей в культуре через средства массовой информации. Таким образом, в каждой культуре содержатся свои уникальные структурные элементы, которые могут влиять на развитие социальных сетей. Культура влияет на характер закрепления социальных сетей за определенными социальными группами http://taxideshevospb.ru/

Необходимость привлечения социологических данных вызвана недостаточностью информации, которую можно получить, основываясь только на статистическом материале, поскольку культурные и социальные факторы формирования групп могут быть явными и латентными. Данные гипотезы были сформулированы в результате изучения социальной структуры сетей в США, о чем мы писали выше. Элементом культуры, определяющим формирование сетевой структуры является расовый, который привел к созданию бинарой системы, где «MySpace» является сетью преимущественно не-белого населения с более низким доходом и образованием, чем http://vitegrabad.ru/, позиционирующей себя как место для белых американцев с доходом и образовательным уровнем выше среднего.

Социальные группы в структуре социальных интернет-сетей
Rate this post

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.