Twitter в РоссииTwitter как и другие социальные сети, был известен в России до его локализации, и запущенная в апреле 2011 году официальная русская версия позволила сети усилить свое влияние и увеличить аудиторию, по данным ВЦИОМ, от 2 % пользователей интернета в 2010 году до 9 % в 2012 году. По данным французской исследовательской компании «Semiocast» к началу 2012 г. Россия находилась на 20 месте по числу пользователей и на 7 – по их активности. Однако значимость этой сети не только в количестве пользователей. Twitter с самого своего развития занял особую нишу, позиционируя себя сначала как сеть для технически продвинутых пользователей, а начиная с 2009 г. – как ресурс для представителей высших классов, куда включались известные политики, актеры и деятели культуры и т. д. В России именно эту сеть лично ведет премьер-министр Д. Медведев, а также ряд других политиков. Использование этой сети позволяет показать себя как демократичного и активного лидера, готового к использованию обратной связи с избирателями. Twitter, как показали исследования в Южной Корее и США, наиболее активно используются представителями оппозиционных или либеральных партий, поскольку они рассматривают эту сеть как оппозиционную медиа-платформу традиционным информационным ресурсам, контролируемым властью. Отдельно следует рассмотреть и развитие российской блогосферы, представленной прежде всего ресурсом «Живой Журнал». Как мы упоминали ранее, функции блога может выполнять любая сеть, в которую внедрена возможность оставлять записи в хронологическом порядке. Однако, несмотря на то, что в российских социальных сетях эту функцию может выполнять так называемая «стена», российская блогосфера концентрируется на базе ресурса Livejounal.

Twitter в России
Rate this post

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.