Задачи контент-анализаМетодом сбора информации являлся контент-анализ сообщений о социальных сетях на сайте информационной телевизионной программы Всероссийской государственной телерадиокомпании «Вести». В ходе наших ранних исследований было установлено, что по сравнению с сайтами других ведущих телеканалов, данный ресурс обладает наиболее высокой степенью точности выдаваемых результатов, что обеспечивает верификацию полученных данных. Как информационный ресурс «Вести» представлен в двух форматах: как интернет-ресурс и как совокупность телевизионных сюжетов. В интернет-пространстве, по данным «Медиалогии», канал «Россия 24» занял третье, а «Россия 1» четвертое место в индексе самых цитируемых ТВ – каналов. «Vesti. ru» как интернет-ресурс занял четвертое место по этому же показателю. На телевидении «Вести» представлены прежде всего каналом «Россия 1», который на сентябрь 2012 года, по данным TNS, занимал второе место со среднесуточной долей в 14,1 % , каналом «Россия-2» , и «Россия-24» . Социальные сети в освещении информационного канала «Вести» Исследованию подверглись сообщения о социальных сетях за 20112012 г. Поиск сообщений осуществлялся на сайте Www. vesti. ru через указание ключевого словосочетания «социальные сети». Единицей анализа в данном исследовании являлось сообщение, посвященное социальным сетям. Все, незначимые с точки зрения анализа, данные были удалены. С теоретической точки зрения, мы воспользовались интерпретативным методом контент-анализа, который является методом анализа латентного содержания и предусматривает отказ от жестких правил кодирования в пользу целостной интерпретации контекста исследуемых материалов. Этот метод кажется нам оптимальным, поскольку как таковая традиция исследования СМИ на предмет формирования проблем социальных сетей в зарубежных исследованиях отсутствует, и поэтому является невозможным использовать единую систему кодировки.

Задачи контент-анализа
Rate this post

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.